Агентство по защите прав потребителей услуг жкх

    ЖКХ: права потребителя

    «Жилищно-коммунальные услуги: права потребителей» — так называется новая книга, подготовленная Ириной Соколовой – руководителем аналитического управления Объединения потребителей России и Алексеем Корягиным – председателем Движения, главным редактором сетевого издания «Права потребителя». Книга, вышедшая в серии «Библиотечка «Российской газеты», направлена на то, чтобы помочь потребителям коммунальных услуг разобраться в основах законодательства в этой области и научиться их применять на практике, отстаивать свои гражданские права.

    Права потребителя в ЖКХ в Зеленограде

    Несмотря на законодательные реформы, уровень и качество коммунальных услуг на сегодняшний день не изменяется .

    Более того, в некоторых случаях качество услуг, оказываемых ЖКХ, стало еще ниже. Обслуживание в сфере жилищно-коммунального хозяйства – одна из тех сфер, которая влечет множество нареканий со стороны потребителей. Частые вопросы, связанные с повышением качества услуг ЖКХ, затрагивают все слои населения – то есть, касаются всех нас.

    СМИ о тарифах

    Защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства является одной из важнейших проблем. Основу претензий потребителей в области ЖКХ, как правило, составляют: — несоблюдение соответствующими организациями и предприятиями — исполнителями жилищно-коммунальных услуг — требований действующего законодательства по оформлению договорных отношений; — нарушение требований к качеству жилищно-коммунальных услуг и односторонний отказ от исполнения соответствующих обязательств, связанных с тепло-, водо- и электроснабжением жилых помещений (квартир) граждан; — невыполнение жилищно-эксплуатационными организациями обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества жилых многоквартирных домов (в том числе подвалов, чердаков, лестничных клеток, подъездов и крыш), техническому обслуживанию соответствующих приборов учета, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории и т.

    Ежедневно каждый человек становится потребителем каких-либо товаров, услуг или работ. Разменной, бартерной монетой при этом становится деньги, которые заработаны собственным трудом.

    Именно поэтому каждый из нас хочет в первую очередь получить качественный, высокий уровень сервисного обслуживания, работы, выполненные надлежащим образом, высококвалифицированные услуги, и имеет на это полное право.

    Данный сайт Вам поможет в случае если, у Вас возникли временные трудности, и Вы желаете их решить, при этом сохранить Свое спокойствие и время.

    Правовое агентство Совет готово помочь в решении Вашего вопроса и защитить Ваши нарушенные права

    1. некачественные медицинские услуги
    2. сломался телефон или машина
    3. не работает ноутбук или клавиатура
    4. некачественный товар или услуга
    5. и многое другое
    6. гарантийный ремонт длится более 45 дней
    7. вовремя не сдан дом

    Когда происходят данные неприятности, Мы теряемся в принятии правильного решения относительно некачественных товаров и недобросовестностью продавцов.

    Екатеринбург: стартовал проект по защите прав потребителей услуг ЖКХ

    В Екатеринбурге начинается проект «Коммунальный омбудсмен», целью которого является защита прав граждан, пользующихся услугами ЖКХ. Как сообщили его организаторы, он реализуется одной из общественных организаций города по инициативе депутата Законодательного собрания Свердловской области Алексея Коробейникова.

    Поводом для начала проекта стали слова Президента РФ Владимира Путина о необходимости создать общественные организации, которые будут помогать власти контролировать выполнение организациями ЖКХ своих обязательств, коммунальные тарифы и работу управляющих компаний.

    По данным Коробейникова, основными проблемами в жилищно-коммунальной сфере Екатеринбурга являются крайне грубое, и даже хамское поведение обслуживающего и технического персонала управляющих компаний, постоянный рост тарифов на услуги ЖКХ, невозможность добиться удовлетворения законных требований жильцов управляющими компаниями, отсутствие ремонта подъездов и благоустройства дворов и другие.

    Закон о защите прав потребителей и жкх

    Посетители юридической консультации задали 7731 вопрос по теме «Закон о защите прав потребителей и жкх».

    В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Будет ли облагаться государственной пошлине иск о признании права собственности на квартиру по предварительному договору купли-продажи?

    или данные правоотношения подпадают под п.