Автомотриса адм 1 руководство по эксплуатации

    Путевая техника

    Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить максимально эффективное обслуживание железных дорог, а это значит – сделать движение по железным дорогам максимально быстрым и безопасным! Соответствие международным стандартам сегодня – осознанная необходимость.

    И для тех, кто нацелен на сотрудничество с зарубежными партнерами, и для тех — кто стремится достичь успеха на внутреннем рынке. Открытому акционерному обществу «Тихорецкий машиностроительный завод им.

    Автомотриса адм 1 руководство по эксплуатации

    ООО «ЮГПУТЬМАШ» продает собственную автомотрису АДМ-1 1999 года выпуска после проведенного капитального ремонта первого объема (КР-1), согласно положению о ППР ССПС.

    Ремонт проводился на нашем предприятии, имеющем лицензию на право осуществления деятельности по ТО и ремонту подвижного состава на железнодорожном транспорте, а также сертификат № РОСС RU.ШМ00.К00066, удостоверяющий что система менеджмента качества организации соответствует стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

    Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить максимально эффективное обслуживание железных дорог, а это значит – сделать движение по железным дорогам максимально быстрым и безопасным!

    Соответствие международным стандартам сегодня – осознанная необходимость. И для тех, кто нацелен на сотрудничество с зарубежными партнерами, и для тех — кто стремится достичь успеха на внутреннем рынке. Открытому акционерному обществу «Тихорецкий машиностроительный завод им.

    Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить максимально эффективное обслуживание железных дорог, а это значит – сделать движение по железным дорогам максимально быстрым и безопасным!

    Соответствие международным стандартам сегодня – осознанная необходимость.

    И для тех, кто нацелен на сотрудничество с зарубежными партнерами, и для тех — кто стремится достичь успеха на внутреннем рынке.

    Открытому акционерному обществу «Тихорецкий машиностроительный завод им.

    Объединение производителей железнодорожной техники

    — транспортировки подвижного состава к месту работ; — выполнения погрузочно-разгрузочных работ; — выполнения монтажных и аварийно-восстановительных работ контактной сети электрифицированных железных дорог со снятым напряжением; — перевозки грузов, в том числе: рельсовых плетей, инструмента и механизмов; — перевозки рабочих бригад; — выполнения маневровых работ; — питания электроэнергией потребителей.

    Рекомендуем прочесть:  Трудовые споры подсудность

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОАО — РЖД — (часть 8) от 12 декабря 2011 г

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОАО «РЖД» (часть 8) от 12 декабря 2011 г. N 345 Перечень руководств по техническому обслуживанию, текущему, среднему и капитальному ремонтам специального железнодорожного подвижного состава хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД» ┌──────────────────────────────────────┬────────┬────────────────────┬──────────────┐

    ООО Асбестовский ремонтно-машиностроительный завод

    Производство по техническому обслуживанию (ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5), текущему (ТР-1, ТР-2, ТР-3), среднему (КР-1) и капитальному (КР-2) ремонту тепловозов серии ТЭМ1, ТЭМ2 в/и, ТЭМ18 в/и, тяговых агрегатов ПЭ-2М, ОПЭ-1, электровозов EL-1, EL-21 и их составных частей (дизелей, вспомогательного оборудования, автосцепных устройств, тормозного и пневматического оборудования, электрических машин, электрического оборудования, колёсных пар, тележек, рам и кузова).