Докладная записка на сотрудника за хамское поведение образец

    Как уволить сотрудника за хамство

    Как уволить сотрудника за хамство Нетактичное общение с важными клиентами, скандалы с коллегами и попросту хамство в ответ на справедливые замечания — имеет ли право руководитель на основании этого уволить работника? Соответствующей статьи в Трудовом Кодексе нет . Однако грубый сотрудник явно нарушает трудовую дисциплину, что вполне подпадает под одну из статей этого документа.

    Докладная записка на сотрудника за хамское поведение образец

    ​Строится дом.

    Работает бригада. Классные ребята, но одного взяли в последний момент, и он -вот ведь досада — халтурщик. А может, неплохой парень, только смысла работы не уловил или ленивый до жути.

    Но результат один: вы, прораб, смотрите на красивое здание и замечаете кривизну одной из стен или щель в потолке, и выть хочется.

    Рекомендуем прочесть:  Противотуманный ксенон

    Во время подведения итогов лета руководство лагеря «Большое Приключение» сильно смахивает на такого прораба.

    Хамство на работе со стороны сотрудника или руководства

    Хамство на работе со стороны сотрудника или руководства К сожалению, хамское поведение на работе, особенно вышестоящих коллег и, в частности, руководства — распространенная практика во многих компаниях. И причина этого кроется не только в плохом воспитании таких людей, но и в социальном аспекте жизни, в частности такого явления как безработица.

    Поэтому многие вынуждены терпеть хамское поведение из боязни потерять хорошо оплачиваемую должность.

    Докладная записка Докладная записка – это информационно-справочный документ, который содержит изложение какого-то вопроса, а также определенные выводы и предложения. Цель написания докладной записки – информировать руководство о сложившейся ситуации и побудить к принятию определенного решения.

    В некоторых случаях докладная может носить просто информационный характер, т.е.

    Образец написания докладной на ученика Как написать докладную записку? Докладная записка – это документ информационного характера, который пишется работником вышестоящему руководству или в вышестоящие инстанции с целью сообщить какую-либо информацию, высказать свои предложения идеи, просьбы.

    Докладная записка во многом схожа со служебной запиской. Однако служебная записка пишется одним работником предприятия другому в случае, если они находятся на одном уровне, на равнозначных должностях, например, от работника одного подразделения – другому.

    Как правильно написать служебную записку

    Как правильно написать служебную записку — образец?

    Для чего составляется служебная записка? Служебная записка — документ, используемый в целях своевременного информирования коллег и руководства сотрудниками тех или иных подразделений фирмы о событиях, требующих внимания или принятия определенных рабочих решений.

    В служебной может отражаться: запрос каких-либо сведений одним отделом (сотрудником) у другого; обращение одного отдела (сотрудника) к другому за разъяснением той или иной информации; предложение чего-либо, адресованное одним отделом (сотрудником) к другому.