Оглавление:
Генералдьный директор по найму
- Подлая особенность ЛПРов, из за которой «верные» сделки уходят из под носа (нет, это не любовь к откатам)
- Маленький секрет «маскировки», который заставит клиента прочитать ваше коммерческое предложение от корки до корки
- Как утроить результативность встреч на которые выезжают ваши сейлзы (без книг и тренингов по продажам)
- Как создать стабильный поток встреч с самыми недосягаемыми ЛПРами и не использовать для этого холодные звонки
- Как утроить результативность встреч на которые выезжают ваши сейлзы (без книг и тренингов по продажам)
- Маленький секрет «маскировки», который заставит клиента прочитать ваше коммерческое предложение от корки до корки
- Подлая особенность ЛПРов, из за которой «верные» сделки уходят из под носа (нет, это не любовь к откатам)
- Как создать стабильный поток встреч с самыми недосягаемыми ЛПРами и не использовать для этого холодные звонки
Даниил Гридин — самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.
Обязанности директора по персоналу
Если задачи коммерческого директора или начальника производства описаны четко, существуют параметры успешности и эффективности работы, то с обязанностями директора по персоналу все намного сложнее. Иногда создается впечатление, что генеральный директор и директор по персоналу имеют противоположные интересы.
Данная статья посвящена поискам взаимопонимания между ними.
Нужно заметить, что в бухгалтерском учете очень редко к инвестициям относят заработную плату, затраты на персонал, бонусы, обучение и страховка сотрудников.
Гендиректор не должен получать в десять раз больше сотрудника
Зарплата генерального директора однозначно должна быть процентом прибыли компании – при условии выполнения планов по росту и развитию, определенными советом, собственниками на каждый год. При этом мотивационная схема должна быть, конечно, достаточно проработанной. У каждой из этих моделей, в зависимости от цели, определяются основные элементы системы мотивации гендира.
При этом прибыль, рост и развитие компании идут в соотвествии с планом.
Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа .
присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров.
Её стоимость 900 рублей . Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия . 1. Настоящий контракт заключен между обществом _________________ ____________________________________________________________________, (наименование акционерного общества) в лице Председателя Совета директоров (наблюдательного совета) общества, именуемым в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданином России _________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) именуемым в дальнейшем «Директор».
2.
Фонд S
Фонд Salt&Pepper Capital (S&P Capital ) бывшего руководителя Enter Сергея Румянцева инвестировал в платформу по найму персонала Skillaz.
сообщили Firrma в компании. Размер инвестиций составляет несколько сотен тысяч долларов. Структура сделки подразумевает вхождение в капитал и предоставление конвертируемого заема.
«В сфере HR технологические революции случаются гораздо реже, чем в остальных бизнес-функциях.
Тейлор Пирсон
В июне вышла книга Тейлора Пирсона, которая сразу же вызвала множество положительных, если не восторженных, откликов.
По популярности среди книжных новинок о предпринимателях сегодня она уступает лишь биографии Элона Маска.
Книгу Пирсона уже окрестили «Библией двадцатилетних предпринимателей». Тейлор Пирсон три года собирал информацию для своей книги
«Конец работы по найму с 9 до 17: деньги, смысл и свобода»
, основательно подготовив академическую теоритическую базу, подняв данные по макроэкономике, демографии, занятости населения и т.п.
3 вопроса, которые задает генеральный директор Amazon, прежде чем предложить работу
Amazon навсегда перевернул наше представление о шопинге.
А все начиналось с крошечной компании с видением широких перспектив. Итак, как Amazon превратился в гигантский интернет-магазин? С самого начала основатель компании Джефф Безос очень внимательно относился к найму.
Вот что он написал в 1998 году акционерам:
«В такой динамичной среде, как Интернет, невозможно добиться результатов без экстраординарных людей… Мы поставили высокую планку в нашем подходе к найму, и мы не будем ее опускать, так как эффективный найм является важнейшим элементом успеха компании»
.
Безос хочет, чтобы рекрутеры восхищались теми людьми, которых они нанимают, а не наоборот.