Информация о защите прав потребителей

    Защита прав потребителей Томской области

    Право потребителя на информацию является одним из основных в системе потребительских прав. Именно наличие информации позволяет сделать компетентный выбор на рынке товаров, работ и услуг. Право потребителя на информацию закреплено Законом РФ «О защите потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации.

    Согласно требованиям ст. 8 Закона РФ «О защите потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

    Профессиональная защита прав потребителей

    Предоставление ненадлежащей информации на товар (работу, услугу) — наиболее верное и безобидное основание для возврата денег за товар. Безобидное потому, что как и в случае с нарушением сроков передачи товара (выполнения работ) дело не будет затягиваться «доказыванием». Дело в том, что если Вы приобрели товар, и в нем обнаружился недостаток, наличие этого недостатка еще необходимо доказать (провести экспертизу, оценку, сравнение и т.п.).

    Информация о защите прав потребителей

    Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты потребителей. Отношения в области защиты прав регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее — законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см.

    В соответствии со ст. ст. 8 — 10 Закона о защите вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах.

    Эта информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения при заключении договоров купли-продажи способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации . В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г.

    Виды юридической ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей

    рынка. В развитых странах этой проблемой занимаются многочисленные государственные и общественные организации. Ей посвящено огромное количество законодательных и нормативных актов.

    И это не случайно: и их соблюдение — одно из слабых мест любой рыночной экономики, в этой сфере законы конкуренции не решают большинство возникающих проблем.

    Поэтому законодательное регулирование этой сферы, судебная практика защиты и действия административных органов имеют огромное значение для судеб экономических реформ в правовых оснований ее возникновения.

    Право на информацию

    на информацию означает право каждого из нас знать не только о товаре, работе и услуге, но и об изготовителе, исполни¬теле и продавце все, что позволит сделать правильный выбор и реализовать задуманное.

    Плохой товар не нужен никому. И это — аксиома. Но и среди хороших товаров бывает непросто сориентироваться, и чем больше на прилавках разнообразных товаров, тем сложнее эта задача.

    Согласно ст

    1 ответ.

    Москва Просмотрен 165 раз. Задан 2011-11-24 11:02:35 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Ст.8 ФЗ О защите пп. — потребитель вправе потребовать. А если он не знает о своих правах?

    Почему на продуктах состав у — Ст.8 ФЗ О защите пп. — потребитель вправе потребовать. А если он не знает о своих правах?

    Почему на продуктах состав у.

    далее 1 ответ. Москва Просмотрен 77 раз.

    Задан 2011-03-15 08:57:32 +0300 в тематике «Защита прав потребителей» Как вернуть телефон в связной? — Как вернуть телефон в связной.

    Права потребителей

    Законодательство защищает Ваши (права) и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание прав потребителя поможет потребителю правильно вести себя в ситуациях, когда эти права нарушаются. Увы, с подобными случаями нам приходится сталкиваться слишком часто.

    Право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды.