Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней

    Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней

    Возврат телефона в магазин

    Возврат телефона в магазин

    Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы. Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.

    Процедура возврата товара В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.

    Юридическая компания Аймрайт

    Юридическая компания Аймрайт

    Юридическая компания Аймрайт

    22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.

    Error 502 Ray ID: 3ad44630f17b75e2 — 2022-10-13 18: 13: 40 UTC

    Error 502 Ray ID: 3ad44630f17b75e2 • 2022-10-13 18:13:40 UTC

    Browser

    What happened?

    The web server reported a bad gateway error.

    Please try again in a few minutes.

    Cloudflare Ray ID: 3ad44630f17b75e2 • Your IP : 82.142.162.154 • Performance & security by Cloudflare

    Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

    Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней? Но, что делать если выбор падает сразу на несколько моделей телефонов, а купить нужно лишь один? И поэтому, может возникнуть вполне обоснованный вопрос, можно ли вернуть телефон, смартфон если он не понравился в течении 14 дней, по цвету или характеристикам.

    Обратившись в магазин, вы получите ответ, что телефон обмену либо возврату денег за него, в случае если он надлежащего качества, не подлежит! Давайте попытаемся в этом разобраться, ведь этот вопрос является достаточно спорным.

    В соответствии с п.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

    Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.

    Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней

    Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней

    Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней
    Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней

    Дата регистрации: 30.07.2009 Согласно перечня товаров к статье 25 ЗоЗПП Дата регистрации: 11.11.2010 Дата регистрации: 30.04.2008 Собирается на коленке любым махоньким китайчиком при помощи одной толко отвертки.

    Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней 04 Апреля 2022, 19:52 Владислав, г. Сочи

    Как обменять мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней

    Вы дочитали статью 18 ЗЗПП? Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

    Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

    Часто магазины пользуются безграмотностью покупателей в юридической сфере и вводят их в заблуждение, утверждая, что последние не имеют права на возврат мобильного телефона в связи с тем, что он относится к категории невозвратных товаров, и покупатель может рассчитывать исключительно на гарантийный ремонт. Но это не совсем так. Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.