Как оформляется счет на оплату ответственного храниния

    Первичные документы

    Факт свершения всех хозяйственных операций, проводимых организацией, должен быть зафиксирован путем оформления первичных учетных документов. На основании этих документов ведется бухгалтерский учет. Первичные документы должны содержать достоверные данные и создаваться своевременно, как правило, в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно по окончании операции.

    Услуга по хранению товара: бухгалтерский учет, советы по документальному оформлению

    Хранение товарно-материальных ценностей оформляют договором, по которому одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности (ст. 776 ГК). Зачастую понятия «хранение товара» и «ответственное хранение» считают тождественными, однако это не так. К ответственному хранению правомерно относить вынужденное покупателем товара поставщика.

    Отражение товаров на хранении в бухгалтерских проводках

    Складское хранение регулируется гражданским законодательством. Передача товаров должна быть оформлена документами. Для этого существуют унифицированные формы.

    Когда организация осуществляет приемку товаров на, она выдает простое или двойное складское свидетельство, либо просто квитанцию. Сам факт передачи оформляется актом приемки/передачи ТМЦ, а в журнале учета товарно-материальных ценностей, сданных на делается соответствующая запись.

    Рекомендуем прочесть:  Когда выплачивать алименты

    Как отразить в учете прием ТМЦ на ответственное хранение

    Организации могут оказывать возмездные услуги по товарно-материальных ценностей (ТМЦ), принадлежащих другим лицам. Взаимоотношения между ними регулируются главой 47 Гражданского кодекса РФ «Договор хранения». Сторона, принимающая ТМЦ на хранение, называется хранителем, а сторона, передающая ТМЦ на хранение – поклажедателем.

    Договор заключается в письменной форме (подп. 1 п. 1 ст. 161, п. 1 ст. 887 ГК РФ)

    Порядок оформления и отражения в бухучете и при налогообложении приема товарно-материальных ценностей на ответственное хранение

    Оказание возмездных услуг по хранению товарно-материальных ценностей (ТМЦ), которые принадлежат другим лицам, регулируются гл.

    47 Договор хранения Гражданского кодекса РФ: одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности. Договором, который заключается в письменной форме и по которому хранителем является коммерческая организация либо некоммерческая организация, осуществляющая хранение в качестве одной из целей своей профессиональной деятельности (профессиональный хранитель), может быть предусмотрена обязанность хранителя принять на хранение вещь от поклажедателя в предусмотренный договором срок.

    Как оформляется счет на оплату ответственного храниния

    «Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, и отпуска товаров в организациях торговли» (утв.

    письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5) 2.1.1. Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли — продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности.

    Договор на оказание услуг по хранению, подработке и отпуску сельхозпродукции

    в лице.

    действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Элеватор », с одной стороны, и в лице.

    действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Владелец », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем « Договор », о нижеследующем: 1.1. Элеватор обязуется оказывать услуги по приемке, хранению, подработке (очистке, сушке) и отпуску, завозимых Владельцем, зерновых и масличных культур, именуемых в дальнейшем «Сельхозпродукция», на условиях настоящего договора с соблюдением норм (режимов), установленных государственными стандартами и иными нормативно-правовыми актами, а Владелец оплачивать услуги Элеватора по расценкам, в сроки и в порядке, предусмотренными настоящим договором.

    Учет в 1С: УПП товаров, находящихся на ответственном хранении

    Не каждая организация занимается оказанием услуг по чужих товарно-материальных ценностей, либо по приобретению каких-либо товарно-материальных ценностей по поручению и для другого лица. К сожалению, в типовых программных продуктах 1С, в том числе и в 1С:УПП не автоматизирован учет ответственного хранения.

    Это и понятно, все- таки, подобные операции типовыми не являются и далеко не в каждой организации могут возникнуть.