Как сделать так чтобы плохой начальник уше

    Серия Пятая

    Это самый позитивный пост про плохих. Потому что Неваляшка – это самый безобидный плохой, который может повстречаться Вам в жизни.

    Но не стоит расслабляться – при всех достоинствах Неваляшки, этот начальник точно не является тем, на кого стоит равняться, кого нужно иметь в команде и кого хочется иметь в качестве начальника. Он как и неваляшка позитивен. Хорошо относится к людям.

    Как сделать так чтобы плохой начальник уше

    После сериала «Плохие начальники» у многих может сложиться впечатление, что в нашей жизни есть только плохие начальники.

    Однако существуют и хорошие. Именно они создают самые лучшие продукты, делают самые лучшие сервисы, а управляемые ими компании развиваются быстрее других.

    Мне в жизни повезло, потому что я работал под управлением трех отличных начальников и многому у них научился. Но идеальных начальников не существует.

    Мощная защитная молитва от злого начальника

    К сожалению, часто бывает так, что человеку нравится его вид деятельности, профессия, устраивает коллектив и уровень зарплаты, и все равно каждое утро он собирается на работу, как на каторгу. Причина этого, как правило, кроется в злом начальнике или начальнице, которые ежедневно срывают на подчиненных свое плохое настроение, придираются, позволяют себе оценивать личность подчиненного, а не его деятельность.

    Как вести себя с плохим начальником

    Одной из основных причин, по которым работа перестает радовать, является плохое начальство.

    Факт есть факт — плохой начальник даже вполне приличный коллектив может превратить в совершенно некомфортную среду.

    А ведь это — начальство, те самые люди, которые дают задания и даже, о ужас, имеют права подписать приказ об увольнении!

    Именно из-за этого дисбаланса сил важно поддерживать с руководством хорошие отношения.

    Как из хорошего сотрудника может получиться плохой начальник

    Если сотрудник никогда никого ни о чем не просит, то как сотрудник он, в принципе, молодец. Но вот беда, боссу так нельзя. Он сойдет с ума, если решит всю работу сделать сам, и через пару недель завернется в кусок офисного ковролина и будет там лежать, пока его не выкинут за ненадобностью.

    В общем, главное, что должен уметь любой босс, — делегировать полномочия.

    Если работник так делать не умеет — вон его из претендентов на кресло начальника.

    Поставьте себя на место руководителя

    Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна – по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился, кажется, никто из унаследованной им команды.

    Он вел себя высокомерно, вмешивался в каждую мелочь и готов был отклонить любую идею, рожденную не в его светлой голове. За год он уволил многих коллег Стейси. Поначалу Стейси пыталась добиться от нового начальника конкретных указаний и отзывов о своей работе, дабы завоевать его доверие и уважение.

    У меня плохой начальник!

    Хороший руководитель не должен быть профессионалом своего дела.

    Ему это просто не надо. Главное – уметь управлять людьми и организовывать их работу.

    А то, насколько начальник хороший специалист – дело десятое. О том, что еще должен уметь и может не уметь руководитель, а также почему наши коллеги нередко становятся плохими боссами – интервью на E — xecutive . ru .