Оглавление:
- Какой закон распространяется на возврат в сервесный центер юр лицам
- FAQ покупателя
- Условия гарантийного обслуживания Клиентов в Сервисном Центре FreshIT
- Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
- Гарантийное обслуживание неисправного товара
- Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя
Какой закон распространяется на возврат в сервесный центер юр лицам
Аудио и видео 18 ноября 2021 На портале Роструда «Работа в России» появился раздел для инвалидов В новом разделе представлена информация о существующих социальных услугах для лиц с ограниченными возможностями здоровья и правилах оформления таких услуг. 17 ноября 2021 Видеоприветствие В.В.
Витрянского Видеоприветствие заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, члена Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, заслуженного юриста Российской Федерации Василия Владимировича ВИТРЯНСКОГО участникам XII Конкурса «ПРАВОВАЯ РОССИЯ».
FAQ покупателя
FAQ покупателя В данном разделе Вы можете узнать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы наших покупателей относительно нашей компании и наших магазинов, условий продажи, возможностей оплаты тем или иным способом за компьютеры и комплектующие, предоставления гарантийного обслуживания, а также другую информацию.
Вопрос: Какие формы оплаты вы принимаете?
Ответ: В розничных магазинах частные лица могут совершить покупку за наличный расчёт, а также расплатиться банковской картой.
Условия гарантийного обслуживания Клиентов в Сервисном Центре FreshIT
Условия гарантийного обслуживания Клиентов в Сервисном Центре FreshIT
1.
Общие сведения 1.1. При приеме устройств в гарантийное обслуживание Сервисный Центр FreshIT руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991. 1.2. При обращении клиента по гарантии, устройство отправляется на экспертизу, в процессе которой инженер устанавливает причину поломки и определяет, является ли конкретно взятый случай гарантийным.
Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
Газета Extyl.Daily / Право в интернете / Магазин и право / Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Список товаров, не подлежащих обмену или возврату.
ОФЕРТА. Гарантийное обслуживание, возврат и обмен товара. 1. Гарантии. Выбрав магазин «Белая Техника», Вы покупаете только качественный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм производителей. Сроки гарантии устанавливаются изготовителем, и могут составлять до 5 лет.
Гарантийный ремонт и обслуживание техники производиться только в собственном авторизованном сервисном центре интернет-магазина «Белая Техника».
Гарантийное обслуживание неисправного товара

Черная Пятница в магазинах DNS!
Гарантийное обслуживание неисправного товара Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя
Комментарии к Закону РФ «О защите прав потребителя» На этой странице представлена полезная информация, посвященная «подводным камням» Закона РФ «О защите прав потребителей».
Не сомневаемся, что работники многих сервисных центров хорошо разбираются в его положениях, тем не менее, даже им никогда не вредно лишний раз повторить отдельные нормы закона. Об устранении недостатков технически сложного товара в течение гарантийного срока.
Metro C&C это магазин поставки товаров для юр. лиц. Вспомните как Вы получали карточку этого магазина. Почитайте что написано в договоре.
В соответствии с договором Вы действуете как представитель юр. лица. Т.е. покупку Вы совершили от имени юр.
лица. Закон о Защите прав потребителей не распространяется на покупателя, если покупателем является юр. лицо. В данном случае Вы можете расторгнуть эту сделку в судебном порядке ссылаясь на то, что продавец ввел Вас в заблуждение.