Оглавление:
- Возвращаем некачественный импортный товар (Карпова Е
- Возврат некачественных товаров
- Возврат товара поставщику: проводки
- Контрагент вернул товар ненадлежащего качества
- Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?
- Возврат товара оптовому поставщику
- Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества без чека
Возвращаем некачественный импортный товар (Карпова Е
Возвращаем некачественный импортный товар (Карпова Е.В.) Дата размещения статьи: 16.05.2015
Заключена в г. Вене 11.04.1980. Объектом обложения НДС при этом (обратите внимание) будет не реализация, а ввоз на таможенную территорию РФ (пп. 4 п. 1 ст. 146 НК РФ, пп. 3 п. 1 ст. 70 ТК ТС)
Возврат некачественных товаров
некачественных Тел./факс (8634) 311-510, 312-336, Правовое регулирование поставки предусмотрено Гражданским кодексом, в частности гл.30 «Купля-продажа» §1 «Общие положения о купле-продаже» и §3 «Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков, работ или услуг».
Нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации установлены последствия передачи продавцом покупателю ненадлежащего качества.
Возврат товара поставщику: проводки
Возврат поставщику: проводки

Процесс приобретения и реализации промышленной или продовольственной продукции осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, а точнее, 30-й главой. Между продавцом и покупателем заключается договор, по которому первый обязуется поставить последнему нужное количество определенного качества.
Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
Права потребителя на на обмен и возврат ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги Ситуация: Вы купили вещь (к примеру, мобильный телефон). Через неделю после покупки он сначала стал глючить, а потом вообще перестал работать.
Что делать? В этом случае потребитель может вернуть товар или обменять купленную вещь у продавца. Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже, а также узнаете: Условия обмена (возврата) некачесенного товара В отличие от обмена надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.
Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество».
Контрагент вернул товар ненадлежащего качества
Контрагент вернул ненадлежащего качества Претензия по качеству Нормами Закона «О защите прав потребителей» (пункт 1 статьи 18) определено, что покупатель, который приобрел ненадлежащего качества, имеет право: Как составить претензию Установленной формы претензии нет, но в ней должны присутствовать следующие сведения: В тексте документа желательно наличие ссылок на статьи закона, которые определяют способы защиты потребительских прав.
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?
Как осуществить возврат ненадлежащего качества?
Возврат ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Как вернуть продавцу некачественный товар, расскажем в этой статье. Как вернуть в магазин некачественный товар?
Возврат товара оптовому поставщику
Возврат оптовому поставщику


Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества без чека
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества без чека

К сожалению, основной документ, которым можно подтвердить его приобретение, кассовый чек , не всегда сохраняется и естественно, у покупателя возникает вопрос – возможно ли в таком случае вернуть купленное назад?
Регулирующее законодательство В частности, по поводу возможности возврата товара покупателем в этом законе имеются такие сведения : Возможно ли осуществить Согласно существующему законодательству, возврат товара без наличия чека, как подтверждающего документа, возможен .