Лужин и его теория

    Лужин и его теория

    В романе «Преступление и наказание» Достоевского можно встретить несколько так называемых «двойников» главного героя, Родиона Раскольникова. Среди них — господин Свидригайлов. чиновник Мармеладов и господин Лужин . В этой статье представлены материалы о Лужине как двойнике Раскольникова в романе «Преступление и наказание».

    Смотрите: Все материалы по «Преступлению и наказанию» Все материалы о Лужине Все материалы о Раскольникове Раскольников и Лужин являются яркими персонажами романа «Преступление и наказание» и имеют много общего.

    Это свободная энциклопедия школьных сочинений.

    Наша цель – ОБЛЕГЧИТЬ написание сочинений по русской литературе. Мы производим обмен РЕАЛЬНЫМИ сочинениями школьников с 5 по 11 классы. Узнать как происходит ОБМЕН вы можете ЗДЕСЬ Очень хорош собой, темно-русые волосы, темные глаза, стройный и тонкий, рост выше среднего.

    Одевался чрезвычайно плохо, автор указывает, что другой человек даже постыдился бы в таком выходить на улицу.

    Психологические двойники Р

    “Преступление и наказание” — психологический и социальный роман.

    Причем психология человека и общественное сознание тесно связаны, неразрывны друг с другом. Ф. М. Достоевский показывает внутренний мир человека и среду, в которой тот находится, исследует их взаимодействие.

    Рекомендуем прочесть:  Как восстановить птс по утере

    Герой совершает убийство. Автор прослеживает путь душевных переживаний и борьбы этого человека от первых мыслей о преступлении до раскаяния, пытается понять, что побудило его совершить этот поступок.

    Петр Петрович Лужин и его «Разумный эгоизм» в романе Ф

    Петр Петрович Лужин и его «Разумный эгоизм» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Текст научной статьи по специальности « Литература.

    Литературоведение. Устное народное творчество » МА ВЕНЬИН Петр Петрович Лужин и его «Разумный эгоизм» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» // Преподаватель ХХI век. 2015. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/petr-petrovich-luzhin-i-ego-razumnyy-egoizm-v-romane-f-m-dostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie (дата обращения: 23.04.2019).

    МА ВЕНЬИН «Петр Петрович Лужин и его «Разумный эгоизм» в романе Ф.

    Раскольников и «сильные мира сего» (по роману Ф

    Роман Ф.

    М. Достоевского был напечатан в 1866 году. Достоевский говорил о современности своего произведения.

    Еще в сентябре 1865 года он писал Кат­кову: «Действие современное, в нынешнем году». Родион Раскольников, главный герой романа «Преступление и наказание», придумал теорию об обыкновенных и необыкновенных людях. Эта теория была изложена им в статье «О преступлении» в газете «Периодическая речь» за два месяца до убийства им старухи-процентщицы.

    Двойники Раскольникова в романе — Преступление и наказание — Ф

    Достоевский вводит в роман «Преступление и наказание» двойников Раскольникова, чтобы более глубоко раскрыть образ главного героя и показать несостоятельность его теории. Всего в романе шесть двойников: Разумихин, Лужин, Свидригайлов, Лебезятников, Порфирий Петрович и Соня. Первым в повествовании появляется Разумихин.

    По сути, он является антиподом Раскольникова: он деятелен, оптимистичен.

    Конспект урока литературы в 10-м классе

    Цели урока:

    1. определить значение образа Лужина для понимания образа главного героя;
    2. показать, как в мире главного героя переплетаются две противоположные позиции, что отрицательные элементы идеи Раскольникова отражаются в сознании его двойников.
    3. начать рассматривать систему персонажей, окружающих Раскольникова;

    Образовательные:

    1. специальные: формировать литературоведческую компетентность (умение оперировать терминами)
    2. универсальные: формировать умение анализировать, оценивать поступки героев (события и факты);

    Воспитательные:

    1. расширять культурный кругозор, обращаясь к читательскому опыту учащихся, к произведениям современной литературы, к киноискусству;
    2. формировать эмоциональную компетентность (вызывать сочувствие, негодование и пр.)

    Я не зря начала наш урок с чтения Вечной книги.

    Цель: развивать навыки анализа заданных сцен рома на; показать их связь с проблематикой произведения; определить значение образов Лужина и Свидригайлова в раскрытии образа Раскольникова; совершенствовать умения и навыки учащихся воспринимать и интерпретировать художественное произведение; воспитывать самостоятельно мыслящего и глубоко чувствующего человека.

    оборудование: учебник, текст романа, рм, иллюстрации к роману, ОС (на доске), тестовые задания .