На какой закон сослаться если покупатель товара организация

    На какой закон сослаться если покупатель товара организация

    Каковы правила возврата продовольственных товаров и какими документами оформляется возврат продовольственного товара или денежных средств за него в день покупки товара?

    Каковы правила возврата продовольственных и какими документами оформляется возврат продовольственного или денежных средств за него в день покупки? В свою очередь потребители согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закона N 2300-I) при обнаружении ненадлежащего качества проданного им (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за суммы.

    Несоответствие цен на ценнике и в кассе

    Несоответствие цен на ценнике и в кассе Конечно, продавцы лукавят. Они делают упор на то, что пока товар не куплен, он — собственность магазина, а такие слова, как «переоценка», «забыли поменять» и «не хотите — не покупайте», вроде как снимают с них ответственность. Но нет, не снимают! Будь на месте вас проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом за столь грубое нарушение торговли.

    Рекомендуем прочесть:  Телефон на гарантий

    Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

    Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

    Не всегда наши покупки бывают удачными. И дело не только в качестве. Бывает что купленная вещь не имеет изъянов, но не вписывается в интерьер или не подходит по размеру.

    Из статьи вы узнаете, как вернуть товар в магазин и какие права вы имеете.

    Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами

    Возврат надлежащего качества между юридическими лицами Порядок возврата надлежащего качества от юридического лица юридическому лицу вызывает множество вопросов у всех заинтересованных сторон и регулируется он нормами гражданского законодательства.

    Однако на подобные ситуации не распространяется действие Закона «О защите прав потребителей», так как он регулирует только взаимоотношения между продавцами (юридическими организациями) и покупателями.

    Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу

    Возврат юридическим лицом юридическому лицу Взаимоотношения юридических лиц часто оборачиваются спорной ситуацией, при которой одна из сторон требует выполнить возврат денег за купленный товар, его обмен или компенсацию за недоброкачественную продукцию, прочие действия. Тонкости закона Юридические организации вступают в отношения в качестве продавца и покупателя на основании договоров купли-продажи.

    На какой закон сослаться если покупатель товара организация

    На какой закон сослаться если покупатель товара организация

    1. Скорость реакции — анализ Вашего дела за 24 часа
    2. Адекватные цены — абонентское юридическое обслуживание со скидкой 30%
    3. Гарантия результата — риски застрахованы в «Страховом доме ВСК»

    Покупатель не подписывает ТОРГ-12.

    Что делать поставщику? Коммерческая организация, торгующая оборудованием, заключила договор поставки.

    На какие статьи в законе о защите прав потребителей я могу ссылаться предъявляя претензию продавцу?

    На какие статьи в законе о защите прав потребителей я могу ссылаться предъявляя претензию продавцу? Добрый день. В соответствии со ст.14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.

    На какой закон сослаться если покупатель товара организация

    09 Ноября 2019, 11:07 Галина, г. Новокузнецк

    На какие статьи в законе о защите прав потребителей я могу ссылаться предъявляя претензию продавцу?

    Ищете ответ?

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Может ли продавец отказать покупателю в покупке товара

    Может ли продавец отказать покупателю в покупке товара Всем доброго времени суток на связи Ахунов Алексей и сегодня разберем вопрос: имеет ли право продавец отказать покупателю в продаже? Каждый из нас сталкивался с ситуацией, что приходя в магазин за товаром, продавец отказывает в продаже товара со ссылкой на разные обстоятельства.

    Самые частые ответы, которые продавцы используют в своей работе:

    • Его уже купили
    • Товар имеет дефект
    • закончился
    • Витринный образец

    Давайте разберем каждый ответ по — отдельности Ответ: это витринный образец, поэтому не продается Чем для себя аргументирует продавец — его сложно собирать, долго времени на разборку и сборку нового и т.