Оформление праздничных витрин

    Оформление витрин магазина

    Для многих предприятий торговли период рождественских и новогодних праздников отмечается пиком продаж. Чтобы помочь потребителям эффективно освоить новогодний бюджет, магазины и магазинчики, гипермаркеты и торговые комплексы, эксклюзивные бутики и даже придорожные киоски используют весь заготовленный на этот случай арсенал рекламных средств и элементов праздничного декора.

    Торговые точки обновляют ассортимент и преображаются внешне – желание выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше покупателей к своим прилавкам перерождается в настоящую «идею-фикс».

    Во-вторых, праздничные витрины — это отличный маркетинговый шаг к привлечению внимания и повышению продаж.

    Как правило, оформление витрин к праздникам подкрепляется разными акциями и распродажами, которые так любят покупатели. К какому времени витрина должна «одеться» праздничный наряд? По сложившейся традиции, это — середина ноября.

    Нужно помнить, что оформления витрин к НГ — это своеобразный старт новогоднего марафона продаж.

    Комплексное оформление витрин, оформление витрин магазинов одежды, выставочных комплексов, павильонов, торговых и офисных помещений с помощью оклейки специальной пленкой

    Вы хотите достичь успеха, стать узнаваемым среди покупателей? Ваша цель не просто разовый клиент, а преданный постоянный пользователь?

    Тогда первый шаг к успешному бизнесу – яркий дизайн и грамотное оформление витрин вашего магазина! В человеческом мозге визуальная информация усваивается и запоминается намного лучше и быстрее.

    А значит, что и решение о покупке принимается на основе увиденного и общего сложившегося впечатления.

    Праздничное оформление магазинов – отличное средство привлечения покупателей

    Праздник – это время отдыха, развлечений и покупок подарков. Для владельцев же магазинов – это отличная возможность увеличить количество продаж и, соответственно, прибыль.

    Но для достижения такого эффекта следует привлечь внимание покупателей к магазину.

    Добиться необходимого эффекта поможет праздничное оформление витрин, выполненное профессионалами.

    Праздничное оформление магазинов – это очень эффективный инструмент для привлечения новых клиентов.

    Нет сомнений в том, что привлекательные и новаторски оформленные витрины служат улучшению продаж. являются единственным мощным инструментом маркетинга, за который не нужно платить, если не считать первоначальные оформительские расходы, поскольку они являются частью архитектуры магазина.

    Хорошо оформленная витрина не только привлекает покупателей в магазин, но укрепляет репутацию торговой марки.

    Новогоднее оформление витрин магазинов: 7 правил и примеры со всего мира

    Новогодние и рождественские праздники уже совсем скоро.

    Покупательская способность в это время вырастает в несколько раз, а с ней увеличивается и конкуренция. Каким должно быть новогоднее оформление витрин магазинов? В нашей статье мы расскажем об основных правилах и рассмотрим примеры уникальных композиций со всего мира.

    Задача новогодней витрины — создавать настроение, управлять поведением прохожих, вовлекать их в праздничную атмосферу и подталкивать к совершению импульсивной покупки.

    Праздничное оформление витрин для привлечения клиентов

    Среди услуг РПК «Альфа-С» праздничное оформление занимает особое место.

    Украшение магазинов к праздникам является обязательным — данное положение закреплено в распоряжениях глав городов.

    Поэтому поиск талантливых дизайнеров в такие дни становится особенно актуальным. Мы предлагаем услугу оформления витрин, способных своим внешним видом не только поддерживать праздничное настроение покупателей, но и привлекать их внимание именно к Вашему салону или магазину.

    Безусловно, каждый праздник требует соблюдения определенных правил украшения витрин, и именно поэтому лучше поручить решение этой непростой задачи настоящим профессионалам.

    Дизайнеры компании «Альфа-С» учитывают как тематику даты, так и экстерьер здания, где расположен магазин, его внутреннее убранство и многое другое. Они не только разрабатывают общую концепцию праздничного оформления витрины, но и воплощают ее в жизнь, создавая единый образ, работающий на привлечение клиентов.

    Накануне праздников активность покупателей заметно увеличивается: подарки, наряды, продукты и напитки, украшения — практически все категории товаров переживают в этот период повышенный спрос. Задача каждой торговой точки — мотивировать покупателя приобрести нужный товар именно здесь, а не у конкурентов.

    И праздничное оформление витрин — один из маркетинговых ходов, позволяющих привлечь внимание к торговой точке в целом или к конкретным её товарам.

    Праздничное оформление витрины должно передавать атмосферу ожидаемого праздника.