Отличие специализированной организации от уполномоченного органа

    Единый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд как способ минимизации бюджетных расходов Текст научной статьи по специальности — Государство и право

    Единый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд как способ минимизации бюджетных расходов Текст научной статьи по специальности « Государство и право. Юридические науки » Рассмотрены теоретические, правовые и практические проблемы формирования системы государственных и муниципальных закупок, обусловивших потребность совершенствования законодательного регулирования мер экономического и правового воздействия в этой сфере деятельности.

    Отличие специализированной организации от уполномоченного органа

    Значение государственного заказа для развития экономики, социальной, культурной и иных сфер жизнедеятельности страны нельзя переоценить. Через систему государственного заказа осуществляется закупка товаров, работ, услуг для нужд здравоохранения, образования, дорожного строительства, коммунального хозяйства и других отраслей народного хозяйства, финансируемых за счет бюджетов всех уровней: федерального, регионального, местного.

    В каждом случае решение о способе размещения заказа принимается заказчиком или уполномоченным органом, но предпочтение согласно букве закона должно отдаваться размещению путем проведения торгов, за исключением случаев, специально предусмотренных 94-ФЗ.

    Рекомендуем прочесть:  Страховая продлил срок выплаты

    По данным Министерства экономического развития и торговли РФ в 2006 году 68% государственных контрактов было заключено путем проведения конкурсов, 24% госструктур воспользовались услугами единственного источника, 3% прибегли к запросу котировок, а 1% разместили заказ на аукционе.

    Порядок заключения контракта победителем закупки детально регламентируется законом о контрактной системе.

    Предусмотрены жёсткие сроки заключения контракта и серьёзные последствия их нарушения.

    Если вы активно участвуете в тендерах, будет не лишним узнать всё что касается заключения государственного контракта: на какие его положения следует обратить внимание, каков порядок заключения контракта по 44-фз и типичные ошибки при его подписании, последствия уклонения победителя от заключения контракта.

    Приказ ФАС от № 727

    Утвержден новый регламент государственной функции Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Приказ от 19 ноября 2014 г.

    Бесплатный доступ на 3 дня!

    В феврале на сайте ВАС РФ появилось знаковое постановление Президиума ВАС РФ от 22.11.2011 № 6274/11 по делу № А44-3036/2010.

    Касается оно обжалования действий (бездействия) государственного заказчика. Так что же нового этот документ сулит участникам размещения заказа? Что и в каком порядке участник может обжаловать?

    Кто и как будет рассматривать жалобу? Об этом и не только вы узнаете из статьи. Ч исло размещаемых госзаказов неуклонно растет.

    Наш ответ: К торгам относятся такие процедуры как аукцион и конкурс. Данные процедуры отличаются от запроса котировок своей большей прозрачностью, публичностью, более длительными сроками проведения процедур, методами определения победителя и тд. Подробнее см. главы 2, 3, 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г.

    N 94-ФЗ

    «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    .

    ГП «Укрметртестстандарт»

    Соглашение об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом открывает для украинского бизнеса возможность выйти за рамки внутреннего рынка и стать частью европейского бизнес-сообщества.

    Однако доступ продукции отечественных производителей на европейский рынок требует от предпринимателей активных действий и, как правило, дополнительных инвестиций. Основной целью УкрТЕСТ ГП «Укрметртестстандарт» является создание условий для доступа на рынок качественной электротехнической продукции, содействие получению производителями и потребителями достоверной информации относительно ее безопасности и соответствии законодательству Украины и Европейского Союза.