Претензии по качеству покупаемой бытовой техники продавцу

    Образец претензии потребителя на некачественный товар (ноутбук) с требованием вернуть уплаченные деньги

    Гарантийный срок, установленный изготовителем — фирмой «.

    «, составляет два года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает «

    . «. г. 16 января 2013 года ноутбук сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр.

    По гарантии был проведен ремонт наутбука с заменой.

    Однако 15 февраля 2013 года ноутбук вновь вышел из строя. Я снова обратилась в авторизованный сервисный центр, где определили, что опять сломался.

    Претензии по качеству покупаемой бытовой техники продавцу

    Вопрос № 1. В январе текущего года мы купили стиральную машину с гарантийным сроком 12 месяцев, а в октябре она перестала работать. Стирать мне приходится довольно часто.

    Как поступить в такой ситуации? Попросить, чтобы мне произвели замену товара или вернули сумму, потраченную на покупку стиральной машины?

    Ответ. Так как стиральная машина относится к технически сложным товарам, согласно действующему законодательству по истечении 15 дней после покупки в период гарантийного срока она подлежит только ремонту.

    Претензия на некачественный товар

    В первых абзацах данного документа пострадавший ставит в известность продавца о том, что проданный ему товар оказался некачественным (имеет недостаток), или же пишет о том, что оказываемая ему услуга не соответствует договору. После изложения сути проблемы, в документе по закону РФ (см.

    выше) покупатель указывает претензию: вернуть потраченные средства, которые были затрачены на приобретение негодного товара, или требования о замене, гарантийном ремонте некачественной продукции.

    Рекомендуем прочесть:  Адвокат курмаева алесия

    Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования.

    1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе); 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата.