Проверка качества товара входит в срок ремонта

    Оглавление:

    Гарантийный ремонт

    13-Сен-08 20:37 (спустя 2 часа 26 минут, ред. 13-Сен-08 23:06) Обращайтесь в сервис-центр, получайте там бумагу о том, что на сегодняшний день товар отремонтирован не был и пишите претензию продавцу.

    Срок устранения недостатков товара, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»,=»» не=»» может=»» превышать=»» 45=»» дней.=»» в=»» соответствии=»» с=»» п.=»» 2.=»» ст.=»» 23=»» зозпп,=»» в=»» случае=»» невыполнения=»» требований=»» потребителя=»» об=»» устранении=»» недостатков=»» товара=»» в=»» сроки,=»» предусмотренные=»» ст.ст.=»» alt=»Проверка качества товара входит в срок ремонта»>

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ

    ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.

    27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

    25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.

    25 июня, 28 июля 2012 г.

    Проверка качества товара входит в срок ремонта

    Существует ли срок возврата после проверки качества?

    Рекомендуем прочесть:  Брак ювелирных изделий

    Я купил товар в большом супермаркете. Покупая товар, попросил проверить, все ли работает. В тот момент никаких недостатков не обнаружили.

    был на гарантии. Привез телевизор домой. Буквально на следующий день начались проблемы. Я потерпел три дня и отправился с телевизором в тот супермаркет.

    Там у меня телевизор забрали на проверку качества.

    СЦ не укладывается в срок с ремонтом по гарантии

    07-Дек-08 20:58 (спустя 2 часа 55 минут, ред.

    08-Дек-08 00:41) Уже писал по подобному случаю на этом форуме. Обращайтесь в сервис-центр, получайте там бумагу о том, что на сегодняшний день товар отремонтирован не был и пишите претензию продавцу.

    Срок устранения недостатков товара, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», не может превышать 45 дней.

    В соответствии с п.

    Навигация Breadcrumbs ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ Какие относятся к технически сложным К технически сложным относятся только те, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924:

    Исчисление сроков по требованиям потребителей

    Исчисление сроков по требованиям потребителей В практике очень часто приходится сталкиваться с непониманием потребителями исчисления сроков по тем или иным потребительским вопросам. Самые часто встречающие проблемы связаны со сроками устранения недостатков (ремонта) товаров или выполненных работ, замены товаров или повторного выполнения работ (оказания услуг), возврата уплаченных денежных средств.

    Защита Прав Потребителей

    Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества в случае обнаружения потребителем недостатков. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

    Действительно, п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) предусмотрено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (далее по тексту указанные субъекты именуются «Организации») обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Гарантийный срок на товар, работы, услуги

    Гарантийный срок на товар, работы, услуги Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался. Что делать? Какие в этом случае у потребителя права?

    Может ли он обменять или вернуть такой? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете из статьи, размещеной ниже. Что такое гарантийный срок

    Проверка качества и экспертиза Очень часто, обращаясь к продавцу с претензией на качество товара, в ответ мы слышим предложение передать на проверку качества.

    Давайте разберемся, насколько обоснованно это требование, что представляет собой проверка качества и какой порядок ее проведения.

    В соответствии п. 5 ст. 18 Закона продавец (изготовитель, сервисный центр, импортер) обязан принять у потребителя ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.