Пункт договора о возврате товара надлежащего качества

    Пункт договора о возврате товара надлежащего качества

    Замена некачественного товара потребителю

    Замена некачественного потребителю Что такое некачественный товар? Какие права имеет потребитель в случае приобретения ненадлежащего качества?

    В какие сроки должны быть предъявлены требования потребителем в отношении недостатков? Что такое некачественный? Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» недостатком является несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям технических регламентов, нормативных документов по стандартизации, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной продавцом (изготовителем, исполнителем).

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

    30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.

    27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

    3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г.

    Вход на сайт

    В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

    Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.1. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

    Условия соглашения

    Условия соглашения 1.

    Термины и определения: В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения: Оферта – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу, заключить с ним договор (далее – Договор) на условиях, содержащихся в настоящем Договоре. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящего Договора.

    Дистанционные покупки в интернет магазине Защита прав потребителей при дистанционной торговле на AliExpress

    Дистанционные покупки в интернет магазине Понятие «дистанционная торговля» Согласно пункту 2 Правил продажи дистанционным способом (далее — Правила) продажа товаров дистанционным способом – это продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием.

    содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора .

    Возврат товара

    Возврат товара Условия возврата и обмена товара. Покупатель вправе вернуть надлежащего качества, если указанный не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

    Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение 14 дней после передачи.

    Дарим чек-лист

    Дарим чек-лист Расторжение договора поставки по инициативе покупателя

    В сегодняшней статье предлагаю коснуться наиболее распространенного в процессе осуществления предпринимательской деятельности договора, а именно договора поставки.

    Как всегда не ставим целью объять необъятное и говорим сегодня исключительно о взыскании денежных средств при поставке ненадлежащего качества.

    Пункт договора о возврате товара надлежащего качества

    Пункт договора о возврате товара надлежащего качества

    (в ред.

    Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1.

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; возмещения расходов на устранение недостатков. 2.

    ГК РФ Статья 503

    1. Покупатель, которому продан ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; возмещения расходов на устранение недостатков.