Социологический опрос сотовый оператор

    Звонковый центр

    Звонковый центр проводит телефонные опросы на территории всех регионов России. Общее количество рабочих мест в сall-центре – 25. Полная запись всех (100%) интервью предоставляется Заказчику.

    Телефонные опросы проводятся по различной тематике, включая исследования корпоративного сектора. Call-центр работает 7 дней в неделю с учетом разницы во времени в различных регионах России, включая Сибирь и Дальний Восток.

    Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи

    Как абоненты сотовой связи представляют себе целевую аудиторию своего оператора?

    Что они об этом думают? Новое социологическое исследование от компании RAI посвящено этой теме. Компания Regional Analytics & Information (RAI) www.superresearch.ru создана в 2003 году в Нижнем Новгороде. Cегодня Regional Analytics & Information — это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR.

    Опрос: В КР число абонентов сотовой связи превышает население

    Опрос кыргызстанцев о предпочтениях сотовых операторов в очередной раз показал высокий уровень конкуренции на рынке.

    Исследование провело агентство SIAR research&consulting. Как сообщается в отчете, три лидирующих оператора — ОсОО Sky Mobile (бренд Beeline), ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) и ОсОО «Нуртелеком» (бренд «O!») — находятся на этапе жесткой борьбы за абонентов. Отметим, что сотовая связь в Кыргызстане является наиболее стремительно развивающейся индустрией на сегодняшний день.

    Рекомендуем прочесть:  Трудовой кодекс вопросы наказания

    Платные опросы

    Регистрация в нашем проекте 123poll займет у Вас не более 1 минуты.

    Все вопросы из профиля панелиста используются для рассылки приглашений на подходящие опросы, так что заполняйте профиль честно и максимально подробно. После регистрации и подтверждения своего адреса электронной почты Вы становитесь полноправным участником проекта и начнете получать приглашения на прохождение платных опросов.

    За каждый полностью пройденный и заполненный платный опрос Вы будете получать деньги, которые зачисляются на Ваш счет в личном кабинете.

    Результаты поиска для 74952213550

    Типы звонка: Неизвестный(34) Опрос мнений(9) Финансовая ловушка(7) Имя / Фирма: неизвестный(29) 74952213550(7) +7 (495) 221-35-50(2) неизвестный(2) 4952213550(1) Неизвестный(1) Gfk(1) Людмила(1) оператор коллцентра(1) Ирина-представитель автосалона БМВ(1) GFK(1) Тухляковая конторка(1) +74952213550(1) Эдуард, Институт маркетинговых исследований(1) больше.

    Количество комментариев: 60 (удален: 1) Запросы по этому номеру.

    Роспотребнадзор (стенд)

    Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» разработана анкета и проведен социологический опрос (анкетирование) среди учащихся политехнического и педагогического колледжей. Проведя данное социологическое исследование, мы попытались выяснить какими же мобильными услугами предпочитают пользоваться студенты.

    Согласно, социологического опроса 55% респондентов являются абонентами сотовой связи до 5 лет; 35% — до 8 лет, 9,9% — более 8 лет и 01% вообще не пользуется телефоном.

    Социологический опрос сотовый оператор

    Буквально вчера писал здесь, что поступают спас-смски с рекламой такси, деньги взаймы и прочего. Позвонил 611, ответили что я должен в течении 3 дней сообщить номер от кого пришло сообщение и сам текс, тогда оператор его заблокирует.

    Почему в течении 3-х не понятно, он что прокиснет или растает, например у меня не всегда есть такая возможность, ну да ладно.

    Сегодня еще интереснее! В половине седьмого утра звонит телефон, я спросони сбрасываю сигнал, вызов мгновенно повторяется, я отвечаю.

    В рамках проекта «М-репорт» стартовал пятый по счету социологический опрос среди молодежи на тему «Безопасность по месту жительства».

    Опрос проводится посредством СМС-сообщений, которые абсолютно бесплатные и анонимные для респондентов. К участию привлекается большое количество респондентов – учащихся школ, гимназий и лицеев, студентов вузов. Анкета для опроса размещена на официальном сайте проекта М-репорт www.mnenie.kg.

    Рекомендовать своего мобильного оператора друзьям чаще готовы абоненты «Мегафона»

    «Какого оператора сотовой связи вы считаете лучшим и могли бы порекомендовать его другу?» — такой вопрос Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru задал клиентам «большой тройки», чтобы выяснить, какой оператор пользуется наибольшим доверием своих клиентов. На первом месте по лояльности клиентов находится «Мегафон»: 57% абонентов этого оператора связи готовы рекомендовать его своим друзьям (у «МТС» и «Билайна» таких 48 и 46% соответственно).

    «Мегафон» пользуется особенной популярностью среди молодых клиентов (26-27% моложе 35 лет).