Статья гк рф о возврате товара надлежащего качества

    Статья гк рф о возврате товара надлежащего качества

    Статья 25

    Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества 1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен товара — ЗАКОНЫ РФ

    Обмен — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г.

    9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

    25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

    3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г.

    Статья 503 ГК РФ. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; возмещения расходов на устранение недостатков.

    Рекомендуем прочесть:  Выгодно ли продавать хот доги

    Статья гк рф о возврате товара надлежащего качества

    Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!».

    Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает.

    А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный денежные средства, но и компенсация морального вреда.

    (в ред.

    Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Покупатель, которому продан ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; возмещения расходов на устранение недостатков. 2.

    О возможности изменения соглашением сторон последствий передачи покупателю товара ненадлежащего качества см.

    Постановление Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16. 1. Если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    Статья 502. Обмен товара 1.

    Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    Рекомендуем прочесть:  Основным видом завещания является

    Мнение эксперта: возврат товара

    Мнение эксперта: возврат — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий. Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный, но и от собственных импульсивных решений.

    Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества 1. При замене недоброкачественного на соответствующий договору розничной купли-продажи надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.

    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.