Статья о проверке качества товара

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ

    ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

    25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.

    25 июня, 28 июля 2012 г.

    ГК РФ Статья 474

    1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом.

    иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.

    (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) Порядок проверки качества устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором.

    Замена и Возврат товара

    Замена и Возврат товара В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им: 1.

    Рекомендуем прочесть:  Прописка на сельхоз земле

    Если товар не соответствует заявленному производителем качеству 2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя Покупка некачественного.

    В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.

    Условия обмена и возврата

    Условия обмена и возврата В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть, приобретённые в сети магазинов «ringoo», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

    Условия обмена/возврата надлежащего Статья 9.

    Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

    Подводные камни проверки качества

    Подводные камни проверки качества 17 февраля 2019, 15:06 В практике защиты прав потребителей существует проблема «проведения проверок качества товар».

    Как это работает на практике, потребитель обращается к продавцу неисправного товара с одним из требований, предусмотренным ст.

    18 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец в свою очередь в соответствие с п. 5 ст. 18 предлагает потребителю передать товар для проведения проверки качества, с целью определить наличие недостатка и причин его происхождения.

    Обмен и возврат товара

    Обмен и возврат Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г.

    N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред.

    Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3) Возврат ношенного товара.

    ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    • возмещения расходов по устранению недостатков.
    • замены недоброкачественного товаром надлежащего качества;
    • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    • Потребитель, которому продан ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать
    • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    Статья 474. Проверка качества 1. Проверка качества может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.

    Порядок проверки качества устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором.

    Проверка качества и экспертиза товара

    Проверка качества и экспертиза © Ирина Соколова, руководитель аналитического управления Объединения потребителей России При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на товар, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.