Возврат бракованной продукции в производство

    Возврат бракованной продукции в производство

    На практике бывает, что после реализации продукции покупатель обнаруживает существенные нарушения требований к качеству приобретенного товара. В этом случае в адрес организации-производителя составляется претензия, продукция ненадлежащего качества возвращается производителю.

    Причем не всегда бракованная продукция возвращается в том же налоговом периоде, в котором была отражена операция по ее реализации.

    Порядок списания бракованной продукции на производстве

    Несмотря на то, что производственные технологии в наше время достигли значительных высот, полностью избежать случаев возникновения брака на производстве не удается.

    В действующем законодательстве не содержится понятие «брак».

    В то же время оно достаточно часто упоминается в различных отраслевых нормативных документах (План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций агропромышленного комплекса, утвержденный Приказом Минсельхоза РФ от 13.

    Если в импортном товаре некондиция (брак)

    Вывозить или не вывозить бракованный товар — выбор покупателя. Таможенным законодательством не установлена обязанность импортера вывозить брак. Все зависит только от условий внешнеторгового контракта.

    Можно, к примеру, не возвращать товар, а потребовать уменьшения стоимости товара или возмещения стоимости оплаченной бракованной продукции при последующих поставках.

    Основное их различие в том, что в режиме экспорта могут вывозиться только те товары, которые являются изначально российскими, или ранее ввезенные товары, но которые были оформлены и выпущены в свободное обращение (то есть потеряли статус иностранных).

    Возврат товара поставщику

    Не знаете, как оформить возврат товара поставщику .

    Наша статья посвящена описанию этого процесса и содержит конкретные рекомендации с учетом всех нюансов. При закупке лучше не пренебрегать заключением договора, в котором вы пропишете все условия, в том числе и по возможному возврату товара поставщику.

    В этом случае вам не придется тратить время на обоснование претензий и получение денег обратно.

    Брак в производстве

    Любое производство в большей или меньшей степени сопровождается возникновением брака.

    Поэтому важно знать, как организовать правильный бухгалтерский учет брака в производстве.

    Если полученные изделия или детали (выполненные работы) не соответствуют установленным на предприятии нормам, стандартам, техническим условиям и не могут быть использованы по своему прямому назначению либо могут быть использованы только после корректирующих исправлений, то это признается производственным браком.

    Анонсы семинаров

    «Бухучет и налогообложение на производственных предприятиях: как совместить требования Налогового кодекса и Положения (стандарта) бухгалтерского учета» СПЕШИТЕ ПОСЕТИТЬ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ БОНДАРЕВОЙ Е.В. На семинаре будут рассматриваться правила и нюансы формирования производственной себестоимости продукции, услуг, порядок учета и распределения общепроизводственных расходов.

    Рекомендуем прочесть:  Коллегия адвокатов названия

    товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)

    Согласно п.40 Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налогов на доходы и прибыль, в редакции постановления МНС РБ от 30.01.2006 № 16, затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при налогообложении, определяются на основании документов бухгалтерского и налогового учета и отражаются (признаются) в том отчетном периоде, к которому они относятся (по начислению) независимо от времени (срока) оплаты (предварительная или последующая).

    Войти на сайт

    В декабре 2010 г. организацией розничной торговли был продан товар (фотоаппарат) стоимостью 3540 руб.

    (в том числе НДС 540 руб.) и фактической себестоимостью 2000 руб. В апреле 2011 г. (до истечения гарантийного срока, установленного торговой организацией) товар возвращен покупателем (физическим лицом) по причине выявленного скрытого брака, подтвержденного гарантийной мастерской. На дату возврата розничная цена фотоаппаратов данной модели составляет 4012 руб.