Возврат технически сложного товара после проведения экспертизы продавцом

    Возврат технически сложного товара после проведения экспертизы продавцом

    Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров

    ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней . Поэтому покупая технически сложный (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные ) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ

    ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г.

    9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.

    27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

    25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г.

    Возврат технически сложного товара после проведения экспертизы продавцом

    Навигация Breadcrumbs ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ Какие товары относятся к технически сложным К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г.

    № 924:

    Проверка качества и экспертиза товара

    Проверка качества и экспертиза товара © Ирина Соколова, руководитель аналитического управления Объединения потребителей России При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Как вернуть или обменять товар?

    м. Курская м. Чкаловская Внимание!

    Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!

    Анна 30.09.2015 15:22 Добрый день!

    Хотела бы отдать на экспертизу обручальное золотое кольцо с мелкими брильянтами. Причина: появилась аллергия при ношении. Хотелось бы убедиться, что материал и проба соответствуют заявленным (золото 585 пробы).

    Юридические вопросы деятельности Интернет-магазинов

    Юридические вопросы деятельности Интернет-магазинов Темпы современной жизни и развитие Интернет-технологий диктуют свои порядки, и покупка товаров через Интернет становится все более популярной и востребованной.

    Социальные сети пестрят группами, предлагающими заказать одежду и обувь из-за границы по доступным ценам, через Интернет теперь можно заказать все: от авиабилетов до продуктов, а каждый, кто мечтает открыть свое дело, в первую очередь задумывается об открытии Интернет-магазина.

    Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы Добрый день!

    Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного. Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора.

    Профессиональная защита прав потребителей

    профессиональная защита прав потребителей Образец претензии на возврат технически сложного ненадлежащего качества . содержащий инструкции в зависимости от конкретной ситуации (1. Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки; 2.

    Если имеется существенный недостаток ). Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» .

    «ПРОФИ-Лэкс» ВОЗВРАТ ТОВАРА: простая инструкция!

    Профессиональная защита прав потребителей

    Дорогой читатель, согласитесь, Вы тоже сталкивались с такой проблемой: вчера купил – сегодня хочу вернуть обратно. И не только наши милые женщины являются такими ветреными особами, многие из нас не раз сталкивались с тем, что товар в конечном итоге просто перестал нравиться или встретился другой – более подходящий.