Возврат товара без ценника

    Самозащита потребителя

    Что делать если купленный Вами товар оказался бракованным или просто Вам не подошел? Иными словами Вы не довольны покупкой. В этом случае у Вас не богатый выбор. Вы можете: или смириться с потерей денег потраченных на бесполезную вещь, или сдать ее продавцу получив назад свои деньги.

    Мы не будем описывать Ваши переживания (у кого они будут) если Вы выбрали первый вариант, а сразу перейдем к тому как же все-таки вернуть деньги потраченные на бесполезную вещь, если деньги у Вас не лишние или Вы просто не хотите чтоб об Вас вытирали ноги.

    Открыта форма

    В соответствии с п.

    19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

    Возврат товара без ценника

    1 ответ. Москва Просмотрен 291 раз. Задан 2011-06-25 10:43:15 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я обменять кроссовки в магазине, размер не подошёл,а прошло уже более 14 дней — Могу ли я обменять кроссовки в магазине, размер не подошёл,а прошло уже более 14 дней.

    далее 0 ответов. Рыбинск Просмотрен 42 раза. Задан 2014-02-18 01:16:32 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли вернуть обувь — Могу ли вернуть обувь.

    Бизнес форум

    У нас магазин женской и детской одежды, мы работаем всего 5 месяцев.

    За это время было около 6 возвратов (отказ не из-за качества, а просто человек дома померял — не подошёл цвет, размер, фасон и т.д.). И из этих возвратов — 3 от одной и той же покупательницы!!!

    Т.е. этот человек поменял или возвратил ВСЕ вещи, которые она купила у нас!

    И она меняет не на другой размер или цвет, а именно на совершенно другие модели.

    Требования к оформлению ценников на товар

    В соответствии с п. 19 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 (в ред.

    от 04.10.2012)

    «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

    .

    Что делать, если на кассе пробивают товар дороже ценника?

    Сегодня мы поговорим о ценниках и о том, как нас обманывают магазины. В большинстве случаев обман невольный, так как происходит из-за халатности сотрудников магазина. Речь идет о ценниках на витрине, которые довольно часто не совпадают с той ценой, что нам пробивают на кассе.

    Типичная ситуация: вы выбрали товар в магазине, проверили ценник и цена, указанная на нем, вас устроила. Вы берете и идете оплачивать его на кассу, а вам пробивают этот товар по более дорогой цене.

    Рекомендуем прочесть:  Втб24 лимит снятия наличных

    Несоответствие цен на ценнике и в кассе

    Книга жалоб и предложений российского ретейла → Разъясняем ваши права → Что ущемляет права потребителей → Несоответствие цен на ценнике и в кассе Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной.

    Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и нервы тратить не хочется.

    Складская программа — Лайт-учет

    Речь пойдёт об обычном магазине продуктов, о продаже с прилавка, а не о модных ныне магазинах самообслуживания, о технологиях учёта и как использовать программу Лайт-учёт с максимальной пользой для бизнеса . Как и каждый вид торговли учёт в таком магазине имеет ряд особенностей.

    В данном случае главная особенность . которая диктует методику учёта, заключается в невозможности применять компьютерную программу непосредственно в операциях продажи товара, неудобно как-то одной рукой отрезать колбасу, а другой работать на компьютере.

    Профессиональная защита прав потребителей

    Оплачивая товар на кассе, потребитель обнаружила несоответствие цены на товар, указанной на ценнике, цене, пробитой на чеке. Продавец отказался возвращать разницу.

    Обратившись в суд потребитель получила с магазина разницу в цене, моральный вред и штраф. 30 августа 2012 года Мировой судья судебного участка № 313 района Марьина роща г. Москвы Шарифьянова Е.В. при секретаре Чернышевой О.И.