Возврат товара не по той карте

    Возврат товара не по той карте

    Все мы ежедневно сталкиваемся с розничной продажей товаров, прибретая в магазинах продукты питания, одежду, обувь. Однако товар бывает не всегда качественный или же не устраивает покупателя по какой-то иной причине. В этом случае покупатель может обратиться к продавцу с требованием о замене товара либо возврате уплаченных за него денег. Порядок возврата денег зависит от того, в какой день покупатель предъявляет такое требование — в день покупки или позднее.

    Как поменять или вернуть изделие?

    В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст.

    25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п.

    26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправев течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять надлежащего качества на аналогичный товар. Аналогичным является имеющийся в продаже у продавца с идентичным целевым назначением, отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой.

    Вы можете вернуть некоторые, приобретенные на сайте eBay, в зависимости от установленных продавцом условий возврата.

    Если при покупке товара вы выбрали доставку в день заказа или бесплатный самовывоз из магазина и продавец принимает возвраты, верните товар напрямую в магазин, где вы его приобрели. Вы можете загрузить фотографии, если они помогут подтвердить состояние приобретенного и полученного товара .

    Коллеги, в практике нашего общества защиты прав потребителей многократно сталкиваемся с ситуациями, когда продавец, возвращая деньги нашему клиенту за некачественный товар, купленный по банковской карте отказывал вернуть их в наличной форме, настаивая на безналичной форме — только на карту.

    Предлагаю рассмотреть ситуации, бывшие в нашей практике — они очень показательны. 1. Потребитель требовал возврата уплаченных за товар по банковской карте денег.

    Оформление возврата товара покупателем на кассовом аппарате

    Самое главное, что нужно сделать при оформлении возврата — это распечатать из интернета и оформить форму КМ-3 «О возврате денежных сумм покупателю по неиспользованным кассовым чекам».

    Форма КМ-3 — это внутренняя отчетность предприятия, ее не надо нести в налоговую. При проверке налоговый инспектор может попросить Вас показать этот документ. Покупатель должен предъявить кассовый чек и оформить в произвольной форме заявление, после чего вы оформляете форму КМ-3, прикрепляете к ней чек (который вернул покупатель) и заявление покупателя.

    Как оформить возврат от покупателя

    Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов.

    И отвечать, если что-то не так, тоже им.

    1. Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения покупки — в течение 7 дней . Товар, приобретенный в розничном магазине, подлежит возврату и обмену в течение 14 дней.

    К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного — товарный или кассовый чек.

    Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки. Продукты питания, одежда, гигиенические средства, бытовая техника, предметы роскоши — с увеличением качества жизни потребности человека растут.

    — Как вернуть товар в магазин? — Возвращаем некачественный товар.

    — Можно ли вернуть хорошего качества? — Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата).

    Информация — для покупателей о порядке обмена и возврата товара, приобретенного в магазинах Cтокманн

    Продовольственные надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства.

    В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г. (далее Закон), магазины Cтокманн предоставляют покупателям возможность обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в любом магазине сети Cтокманн в России, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.