Второй гарантийный ремонт сроки

    Второй гарантийный ремонт сроки

    Андрей Никишин четыре раза отдавал ремонтировать свой телефон в салон связи «Евросеть». В последний раз в ремонте ему отказали: закончилась гарантия, пояснили сотрудники компании.

    Никишин с ними не согласился и пошел в суд. Там представитель «Евросети» настаивала, что истец неправильно исчисляет гарантийные сроки.

    Однако дело выиграл Никишин, хотя и присудили ему в шесть раз меньше, чем он хотел.

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    Статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Закон РФ «О защите прав потhебителей» преследует меня последние полгода, я даже и не думал, что когда-то буду в нём неплохо разбираться) Виной тому поломка моего телефона Samsung Galaxy S2 Эта история подходит к концу, но на её примере я много что узнал!

    Понимаете в чём проблема — не покупатель должен доказывать продавцу, что у него поломан телефон (или что нибудь другое), а продавец должен убедиться, что покупатель не врёт! Это вроде презумпции невиновности, нельзя обвинить покупателя, что он сломал свою покупку пока продавец этого не докажет.

    Рекомендуем прочесть:  Должности в юр фирме

    Продукты Apple и Закон РФ «О защите прав потребителей»

    Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом.

    Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. При покупке аппаратного обеспечения Apple вам предоставляется ограниченная гарантия Apple сроком один год. Приобретая План AppleCare Protection Plan, вы можете получить дополнительные преимущества.

    Гарантийные сроки эксплуатации обуви Белвест 30 дней. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, а также на материал обтяжки каблука и сменные детали, требующие мелкого ремонта: вкладные стельки, набойки, шнурки, стразы, каретку застежки молнии.

    В соответствии с законом «О защите прав потребителей» торговый объект: • обменивает новую обувь надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки при наличии чека, сохранности упаковки и товарного вида продукции.

    Ремонт по гарантии: советы адвоката

    Гарантийные обязательства подразумевают безвозмездное устранение недостатков, ставших следствием дефекта материала, изготовления или сборки. Способ ремонта выбирает сам уполномоченный сервис (иногда – по согласованию с изготовителем либо импортером автомобиля).

    Влиять на процесс владелец не может – он вправе потребовать лишь соблюдения установленных законом сроков. Тот же закон разрешает присутствовать не только в зоне приемки или комнате отдыха, но и в производственных помещениях.

    Гарантийный срок на товар, работы, услуги

    Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался. Что делать? Какие в этом случае у потребителя права? Может ли он обменять или вернуть такой товар?

    При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

    Tele2 придерживается гарантии, установленной на товар производителем. Во время действия гарантии выявленные неполадки в работе устройства устраняются в порядке гарантийного обслуживания, т.е.

    бесплатно для клиента. Если неполадки повторяются, и устранить их невозможно, устройство заменяется или компенсируется. В законе не установлено ограничение на количество ремонтных случаев, но, как правило, Tele2 старается заключить соглашение с производителем о том, что устройство заменяется или компенсируется после третьего проявления неполадок в его работе.

    Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

    Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии – очень распространенное явление.

    Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма.

    Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца. Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.