Заявление о наступлении события с застрахованным лицом

    Действия застрахованного лица, необходимые для получения помощи, гарантированной договором страхования

    При наступлении страхового события (внезапном заболевании, несчастном случае и других событиях, указанных в Договоре страхования, затраты, по которым возмещает Страховщик согласно избранной Программы страхования) Застрахованному лицу или его представителю необходимо немедленно, как только это станет возможным, однако не позже 24 часов с момента наступления события, обратиться в Международную ассистирующую компанию Mondial Assistance по номеру телефона: и сообщить следующие данные: • имя и фамилию Застрахованного лица, нуждающегося в помощи; • название компании и номер данного Договора страхования; • срок действия Договора страхования и Программу страхования; • обстоятельства и содержание события, характер необходимой помощи; • местонахождение Застрахованного лица, нуждающегося в помощи, контактный телефон и адрес; • название и адрес лечебного или другого заведения, если помощь уже оказали или стали оказывать.

    Страховой случай

    • Копия паспорта;
    • Заявление на страховую выплату;
    • Страховой полис или страховой сертификат (при его наличии).
    • Согласие на обработку персональных данных;
    • Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии).
    • Копия паспорта;
    • Согласие на обработку персональных данных;
    • Заявление на выплату;
    • Копия листка нетрудоспособности (копия листка нетрудоспособности заверяется работодателем).
    • Приложение к заявлению с описанием произошедшего события (оригинал);
    • Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт обращения за медицинской помощью в результате несчастного случая или болезни; установленный диагноз и/или продолжительность нетрудоспособности/лечения;(выписка из амбулаторной карты, выписной эпикриз из истории болезни);
    • Копия страхового полиса или сертификата (при его наличии);
    • Заявление на выплату;
    • Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
    • Согласие на обработку персональных данных;(оригинал)
    Рекомендуем прочесть:  Доклад на тему преступление

    Заявление о наступлении события с застрахованным лицом

    Большинство страхователей осознают значение страхования только после наступления события и получения возмещения.

    Урегулирование страхового события, то есть выплата возмещения – это один из важнейших моментов сотрудничества между клиентом и компанией. По качеству обслуживания клиент оценивает страховую компанию и страхование в целом.

    Поэтому во время выбора компании, в первую очередь, страхователи обращают внимание на оперативность и прозрачность процесса урегулирования страховых событий.

    1.

    При наступлении страхового случая застрахованному лицу или его представителю необходимо немедленно, в течение 24 часов, обратиться в Ассистанс по телефонным номерам, указанным на карточке и предоставить следующую информацию: Фамилия, имя Номер Договора (Сервисной карты) и срок его (ее) действия Информацию о состоянии здоровья Фактический адрес местонахождения и номера контактных телефонов Другую информацию на запрос Страховой компании.

    Если у Вас случился страховой случай, без промедления звоните по номеру: 044 220 03 10 и наши специалисты проконсультируют Вас, как действовать дальше.

    Действия страхователя (застрахованного лица, Выгодоприобретателя) при наступлении страхового случая и перечень документов, которые подтверждают наступление случая: При наступлении страхового случая «Дожитие» и «Достижение возраста», Страхователь (его правопреемник или третье лицо, определенное условиями страхования) должен обратиться к Страховщику с письменным заявлением на осуществление страховой выплаты и предоставить документы, перечень которых указан ниже:

    перерыв в работе, наступивший у Застрахованного лица в течение срока страхования вследствие заболевания, травмы, ухода за больным членом семьи, ухода за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет (в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком), беременности и родов (в случае беременности и родов, усыновления (удочерения) ребенка в возрасте до 3 месяцев или установления над ним опеки).

    8 495 981-2-981

    При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь, застрахованный или выгодоприобретатель должны уведомить страховщика о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, в течение срока, указанного в полисных условиях, на основании которых заключен договор страхования (полис), любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения. Через финансового консультанта по договору страхования (контакты вашего финансового консультанта можно уточнить в личном кабинете ); По телефону: 8 495 981-2-981 .