Замена моторчика печки уаз 3303

    Восстановление УАЗ 3303

    Начав ремонт я много думал стоит ли снимать кабину, взвесив все за и против решил что стоит не поверите снимали в 2-м с другом, как и двигатель. В итоге оказалось не зря, под кабиной на раме было 7 трещин, и вообще ремонт на много проще делать со снятой кабиной. На кабине поменял проржавевший на сквозь порог, заварил около 15 трещин, замазал герметиком щели не поддающиеся устранению, поставил уплотнители от волги перед этим выправив края дверного проема, подогнал уплотнители по месту, отрегулировав замки балгаркой, устранил ненужные касания дверей, вуаля и дверь закрывается с первого раза.

    Замена моторчика печки уаз 3303

    Доброго вечера всем УАЗоводам. К нам в Одесскую область пришла настоящая зима с большой кучей снего.

    Вчера выехал на своем головасте погонять по заснеженным дорогам. Однако, катаясь примерно часа два я так и не почувствовал греет ли у меня печка или нет.

    В связи с чем нащревает вопрос? Возможно ли в в головастик всунуть какую нибудь печь от иномарки, чтобы она обогревала кабину илобовое стекло, если да, то от какой иномарки.

    Рекомендуем прочесть:  Кбк при возврате возмещения из фсс

    УАЗ 3303 странник › Бортжурнал › вентилятор печки от ВАЗ 2108 на УАЗ 3303

    Всегда задумываешься о тепле с приходом холодов.

    и забываешь о тепле с его наступлением!
    Ещё во время прошедшей зимы задумался над сменой вентилятора печки так как установленный ранее кулер от компа www.drive2.ru/l/2570932/ отвратительно продувал радиатор печки на стоянке, и только при движении поток забортного воздуха помогал распространять тепло по кабине. Купленные летом на разборке за триста рублей электромотор печки от ВАЗ 2108 и реостат от классики пролеживали на полках в ожидании внедрения в УАЗ

    Первого декабря наступила зима в самом своём настоящем образе: минус, крупа, гололёд! Вечером сего же дня расковырял старую печку!

    вот, блин, натура! нет чтоб летом когда тепло, фиг там, дождался времён года когда некомфорт))) вобщем дело было так:
    оделся потеплее и слил тосол при этом замочив руки до локтя:)

    Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

    Автомобиль, известный россиянам как УАЗ 452 «буханка» .

    создавался как машина сопровождения танковой колонны.

    Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным.

    Ну, так служба в армии – не отпуск в санатории!

    Зато в ходовом отношении « буханка » оказалась безупречной: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на сниженной скорости УАЗик без колебаний одолевал бездорожье.

    Рекомендуем прочесть:  Недвижимость вышнего волочка

    Геморойный патриот

    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия. новое (хочу пукнуть первый в сиденье).

    высокий дорожный просвет. просторное, дизельное, ремонтопригодное у нас в деревне. наличие кондиционера. гура, абс.

    и т.д. Можно б было напрячься и кредит взять на ино такого плана.

    но цена от 13000000 и ремонтопригодность никакая решила выбор в пользу уаза. Даже жену уговорил.

    Отопитель (печка) в УАЗ-3160

    1. производительность штатной системы обогрева, в том числе по сечению воздуховодов, недостаточна.
    1. нужно управление температурой обдувающего воздуха за счет смесительной заслонки отопителя .

      а не краном. пытающимся перекрыть тосол, но делающим это плохо.

      Салон УАЗ-3160 большой, торпеда похоже пришла из салона ВАЗ2108 без существенных переделок по системе обогрева.

    Поддерживаю. Родная УАЗовская печка — достаточна для УАЗика.

    С неутеплёным брезентом в -50 без перчаток можно ездить.

    Писал уже, что М-412 с родной печкой и ЗиЛовской в ногах у пассажира уже от -25 без перчаток — руки коченели.

    Вопрос может быть в том, что печка «засрана» накипью или часть трубок забита отвалившейся накипью. Не пренебригайте этим. Могу расчётами (если кому интересно) показать на цифрах — сколько «съдает» пол-миллиметра накипи.